Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 21.01.2022, 02:58

Персональный сайт учителя математики Крючкова Сергея Серг...

Меню сайта
Категории раздела
Рабочие программы [20] Контрольные работы [32]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рабочие программы

Главная » Файлы » Рабочие программы

КТП Алгебра 7 кл. А.Г. Мордкович
[ Скачать с сервера (69.6 Kb) ] 01.09.2021, 08:48

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класса

УМК А.Г. Мордкович, 2021

 

 

 

Планируемые результаты

 

 

№ урока

Наименования разделов и тем

 

 

Предметные

 

 

Личностные

 

 

Метапредметные

Плановые сроки прохождения

Скорректиро-ванные сроки

 

I модуль

01.09 – 03.10.

 

 

 

 

Глава 1. Математический язык. Математическая модель 12 ч

 

 

 

§1. Числовые и алгебраические выражения.

Находят значение числового выражения, записывают числовое и алгебраическое выражение по словесной формулировке.

Выражают положительное от­ношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества; оценивают свою учебную деятельность.

 

Регулятивные - определяют

 цели УД, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом (развернутом) виде.

Коммуникативные– оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

02.09.

 

 

§1. Числовые и алгебраические выражения.

Находят значение числового выражения, записывают числовое и алгебраическое выражение по словесной формулировке.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, понимают личностный смысл учения, оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные– отстаивают при необходимости собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами.

06 – 10.09.

 

 

§2. Что такое математический язык.

Формулируют определение буквенных выражений, записывают алгебраические выражение по словесной формулировке; решают текстовые задачи.

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с учителем и самостоятельно, ищут средства ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные– умеют организовать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками.

 

 

§3. Что такое математическая модель.

Формулируют определение буквенных выражений, записывают алгебраические выражение по словесной формулировке; решают текстовые задачи.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные– отстаивают при необходимости собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами.

 

 

§3. Что такое математическая модель.

Формулируют определение буквенных выражений, записывают алгебраические выражение по словесной формулировке; решают текстовые задачи.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания и оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности и ищут пути ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

13 – 17.09.

 

 

§4. Линейное уравнение с одной переменной.

Корень уравне­ния. Линейное уравнение с одной переменной. Коэффициент. Алгоритм решения линейного уравнения с одной переменной.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, понимают личностный смысл учения, оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные– умеют высказывать свою точку зрения, приводить аргументы для ее обоснования.

 

 

§4. Линейное уравнение с одной переменной.

Корень уравне­ния. Линейное уравнение с одной переменной. Коэффициент. Алгоритм решения линейного уравнения с одной переменной.

Выражают положительное отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности. ­

Регулятивные – работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (дополнительная литература, средства ИКТ).

Познавательные – делают предположения о информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные– умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения

 

 

§5. Координатная прямая.

Координатная пря­мая. Координата точки. Открытый луч. Интервал. Полуинтервал. Пересечение лучей. Отрезок. Числовой промежуток.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку своей деятельности.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные– умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться.

20 – 24.09.

 

 

§5. Координатная прямая.

Координатная пря­мая. Координата точки. Открытый луч. Интервал. Полуинтервал. Пересечение лучей. Отрезок. Числовой промежуток.

Объясняют отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (дополнительная литература, средства ИКТ).

Познавательные – делают предположение о информации, которая необходима для решения поставленной задачи.

Коммуникативные– умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения.

20 – 24.09.

 

 

§6. Статистика и комбинаторика. Данные и ряды данных.

Данные и ряды дан­ных. Упорядочен­ные ряды данных. Таблицы распреде­ления данных.

Выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки

Познавательные – записывают в виде правил.

Коммуникативные- умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи

 

  1.  

§6. Статистика и комбинаторика. Данные и ряды данных.

Данные и ряды дан­ных. Упорядочен­ные ряды данных. Таблицы распреде­ления данных.

Выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества.

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки

Познавательные – записывают в виде правил.

Коммуникативные- умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи

 

 

 

Контрольная работа №1 «Математический язык. Математическая модель».

Контроль освоенных обучающимися УУД по теме «Математический язык. Математическая модель».

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, работают в сотрудничестве.

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из сложившейся ситуации.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные– умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения.

27.09 – 01.10.

 

 

 

Глава 2. Линейная функция 11 ч

 

 

Работа над ошибками. §7. Координатная плоскость.

Прямоугольная система коорди­нат. Координатная плоскость. Начало координат. Координатные углы. Абсцисса. Орди­ната. Ось абсцисс. Ось ординат. Ал­горитм. Р. Декарт. Декартова система координат.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные – определяют цель своей учебной деятельности, ищут средства ее осуществления.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные– умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

 

 

§7. Координатная плоскость.

Прямоугольная система коорди­нат. Координатная плоскость. Начало координат. Координатные углы. Абсцисса. Орди­ната. Ось абсцисс. Ось ординат. Ал­горитм. Р. Декарт. Декартова система координат.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные -  понимают причины своего неуспеха, находят выход из этой ситуации.  Познавательные – делают

предположения об информации, необходимой для решения данной задачи.

Коммуникативные– умеют критично относиться к своему мне­нию.

 

 

II модуль

11.10 – 14.11

 

 

Категория: Рабочие программы | Добавил: ssk40r | Теги: Алгебра 7 кл, рабочая программа, ФГОС, А.Г. Мордкович, КТП
Просмотров: 35 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2022
    uCoz